Статья посвящена описанию кейса SEO продвижения производителя входных дверей РосСтальСервис
Клиент: производитель входных дверей
Цели:
Сложность проекта:
SEO продвижением сайта до этого не занималсиь; из органической выдачи были только брендовые запросы; Яндекс ИКС был равен 10
С заказчиком я реализовал свой классический SEO план работы с сайтом:
Сюда вошел мой анализ конкурентов, небольшой технический анализ сайта и анализ прочих факторов, что в итоге помогло сформулировать реальные цели и задачи SEO продвижения. Под прочим имеется в виду доступность программиста и копирайтера заказчика для выполнения определенных SEO рекомендаций, бюджет компании на ссылочное продвижение, цели заказчика. На этом этапе я также понял, что у сайта веротяно будут проблемы с продвижением в Google, т.к. контент сайта не соответствует требованиям к контенту от Google.
После того, как были согласованы цели работы, я перешел к более глубокому анализу сайта и начал с технического аудита. Я смог заметить проблемы со скоростью загрузки страниц, отсутствие мета-тегов на страницах, заметил неправильную структура каталога, отсутствие текстов на сайте и многое другое. На основании аудита я уже мог ставить конкретные задачи по оптимизации сайта.
Я составил список правок для программиста и перешел к работе с контентом. Для этого я собрал релевантное семантическое ядро и уже более подробно анализировал кластеры, куда может в ближайшее время залезть сайт. Такие кластеры были найдены, например, кластер «двери в котельную». Прикрепляю скриншот, который показывает, что прогноз был сделан верно и сайт действительно смог продвинуться по данному кластеру. На основании исследования семантики я смог дать задания копирайтеру на создание уникального контента.
Еще один интересный момент, с которым я столкнулся – это полное отсутствие доверия к сайту со стороны пользователей, о чем говорит показатель Яндекс Икс равный 10 на старте работы с сайтом. Была поставлена задача – улучшить авторитетность сайта в поисковых системах.
В ходе работы было важно правильно реагировать на сигналы из выдачи, чтобы понимать, где можно усилить позиции или какой кластер, наиболее конверсионен. В таких кластерах я обычно помогаю SEO Директом или AdWords. Также сбор данных сильно помогает при работе с площадками, на которых вы размещаете информацию о своей компании.
Через 7 месяцев трафик сайта составил 1200 уникальных посетителей. Зафиксирован рост органического трафика более, чем в 12 раз. Число лидов составило – 44 уникальных лида. Благодаря CRM системе удалось выяснить, что данные 44 лида были качественными. В результате затраты на SEO на 7 месяце работы были меньше, чем прибыль, которую компания получила из SEO лидов. В итоге компания получила еще один источник получения лидов. В ближайшее время SEO стратегия компании будет пересмотрена и намечены новые годовые цели для SEO продвижения.
Получайте письма с интересными статьями из нашего блога