L
A D I N G
Кейс: продвижение производителя входных дверей | SpellSEO

SEO продвижение производителя входных дверей

Статья посвящена описанию кейса SEO продвижения производителя входных дверей РосСтальСервис


Начальные данные

Клиент: производитель входных дверей

    Цели:

  • увеличить посещаемость сайта из органической выдачи
  • увеличить число заявок из органической выдачи

Сложность проекта:

SEO продвижением сайта до этого не занималсиь; из органической выдачи были только брендовые запросы; Яндекс ИКС был равен 10

Подробное описание

С заказчиком я реализовал свой классический SEO план работы с сайтом:

  1. Исследование

Сюда вошел мой анализ конкурентов, небольшой технический анализ сайта и анализ прочих факторов, что в итоге помогло сформулировать реальные цели и задачи SEO продвижения. Под прочим имеется в виду доступность программиста и копирайтера заказчика для выполнения определенных SEO рекомендаций, бюджет компании на ссылочное продвижение, цели заказчика. На этом этапе я также понял, что у сайта веротяно будут проблемы с продвижением в Google, т.к. контент сайта не соответствует требованиям к контенту от Google.

  1. Аудит

После того, как были согласованы цели работы, я перешел к более глубокому анализу сайта и начал с технического аудита. Я смог заметить проблемы со скоростью загрузки страниц, отсутствие мета-тегов на страницах, заметил неправильную структура каталога, отсутствие текстов на сайте и многое другое. На основании аудита я уже мог ставить конкретные задачи по оптимизации сайта.

  1. Оптимизация

Я составил список правок для программиста и перешел к работе с контентом. Для этого я собрал релевантное семантическое ядро и уже более подробно анализировал кластеры, куда может в ближайшее время залезть сайт. Такие кластеры были найдены, например, кластер «двери в котельную». Прикрепляю скриншот, который показывает, что прогноз был сделан верно и сайт действительно смог продвинуться по данному кластеру. На основании исследования семантики я смог дать задания копирайтеру на создание уникального контента.

Кейс: Продвижение кластера на сайте производителя входных дверей
  1. Расширение

Еще один интересный момент, с которым я столкнулся – это полное отсутствие доверия к сайту со стороны пользователей, о чем говорит показатель Яндекс Икс равный 10 на старте работы с сайтом. Была поставлена задача – улучшить авторитетность сайта в поисковых системах.

    Кейс: увеличение Яндекс ИКС на сайте производителя входных дверей
  1. Сбор данных

В ходе работы было важно правильно реагировать на сигналы из выдачи, чтобы понимать, где можно усилить позиции или какой кластер, наиболее конверсионен. В таких кластерах я обычно помогаю SEO Директом или AdWords. Также сбор данных сильно помогает при работе с площадками, на которых вы размещаете информацию о своей компании.

    Решения:

  1. Продвижение по НЧ запросам
  2. Глубокий анализ НЧ ниш
  3. Создание блога компании
  4. Статейное продвижение
  5. Наращивание ссылочной массы за счет качественных статей
  6. Помощь SEO Директом по тем запросам, по которым сайт поднимался в топ10  

Результат:

Через 7 месяцев трафик сайта составил 1200 уникальных посетителей. Зафиксирован рост органического трафика более, чем в 12 раз. Число лидов составило – 44 уникальных лида.  Благодаря CRM системе удалось выяснить, что данные 44 лида были качественными. В результате затраты на SEO на 7 месяце работы были меньше, чем прибыль, которую компания получила из SEO лидов. В итоге компания получила еще один источник получения лидов. В ближайшее время SEO стратегия компании будет пересмотрена и намечены новые годовые цели для SEO продвижения.

Кейс: увеличение числа уникальных посетителей сайта производителя входных дверей

Подписаться на новости

Получайте письма с интересными статьями из нашего блога