SEO копирайтинг – это создание любых текстовых материалов, главной целью которых является вывод определенного сайта в поисковый ТОП.Тема копирайтинга в интернет-маркетинге всплывает довольно часто. С одной стороны, это такая данность, к которой все давно привыкли. С другой стороны, «копирайтингу» не придается важное значение.
Начнем с цифр:
Копирайтинг не настолько прост, ка может показаться. Например, профильное строительное СМИ создавало статья для нашего клиента – производителя входных дверей. Но их копирайтер не смог до конца понять продукт клиента: копирайтер сравнивал двери, произведенные на заказ, с дверями из крупных строительных гипермаркетов (массовое производство). В итоге процесс создания материала затянулся, и на выходе получился продукт довольно среднего качества.
2. Нехватка данных
Помните, что наиболее полную информацию можно получить только анализируя большое количество данных. А это могут сделать только несколько действительно очень крупных сервисов детальной SEO аналитики.
3. Нежелание клиента показывать данные в отчетах
В принципе данный пункт, по сути, довольно архаичен. Написать понятное ТЗ для копирайтера не очень сложно, если у вас настроена вся аналитика, вы хорошо проработали семантику, и вы знаете сервисы, которые могут создать вам хорошее онлайн ТЗ
Как бы это удивительно не звучало, но я полагаю, что только SEO копирайтинг – это пережиток прошлого, на который провоцируют несовершенные алгоритмы поисковых систем. Современный копирайтинг – это SEO PR копирайтинг. То есть в идеале своей SEO статьей вы должны решать и PR, а иногда даже и рекламные задачи.
Когда вы работаете с SEO вам нужен копирайтер с дополнительным функционалом: кроме того, что он должен писать грамотно, просто и понятно, он также должен:
• подбирать яркие броские заголовки h1
• отлично разбираться в визуальном контенте
• уметь читать SEO аналитику.
Поверьте, иногда отличные копирайтеры старой школы не могут справиться с элементарными SEO заданиями: они кажутся им сложными и ненужными. В таком случае очень важно, чтобы копирайтер также понимал важность SEO в компании. Недельный модуль, посвященный SEO копирайтингу, решит эту проблему.*Статистика взята из материалов Moz и Ahrefs
Получайте письма с интересными статьями из нашего блога