L
A D I N G
Что такое SEO, и в чем его актуальность? | SpellSEO

Что такое SEO, и в чем его актуальность?

Статья посвящена актуальности SEO в компаниях


SEO или Search Engine Optimization – комплекс мер по оптимизации сайта, направленный на увеличение поискового трафика сайта и поднятия сайта по определенным поисковым запросам.

SEO оптимизация что это такое

    На продвижение сайта может влиять большое количество факторов:
  • поведенческие факторы
  • соответствие страницы релевантным поисковым запросам
  • релевантный контент
  • скорость загрузки сайта
  • ссылочная масса
  • оптимизация поискового пространства
  • разметка страниц
  • корректные мета-теги
  • отсутствие заспамленных страниц
  • отсутствие фильтров на сайте

Внедрение SEO рекомендаций приводит обычно не только к улучшению позиций сайта, но и к улучшению конверсии сайта в целом.Но главная актуальность SEO – это, конечно же, увеличение поискового трафика.

Стоит ли заниматься SEO на начальном этапе развития бизнеса?

Да, стоит.
Особенность SEO продвижения заключается в том, что, если вы даже им не занимаетесь, SEO все равно присутствует в вашей компании.
Просто это направление очень плохо развито. В небольшом бизнесе этим может заниматься, кто угодно, начиная от менеджера по продажам, заканчивая секретарем. Действительно, если загрузить пару десятков товаров на сайт, может показаться, что ничего плохого с сайтом не случится. Однако раз за разом, наполняя хаотично сайт или покупая непроверенные ссылки от подрядчиков, вы рискуете поставить крест на дальнейшем SEO продвижении сайта.
Моя рекомендация для собственников небольшого бизнеса – делать технический аудит сайта раз в год и точно следовать данным вам SEO рекомендациям.

SEO – это перспективно или нет?

В этом моменте обычно заказчики думают над тем, какое количество ресурсов нужно будет затратить и какой результат при этом получить. На данный момент современные агентства могут с высокой долей вероятности предсказать, когда ваш сайт сможет быть конкурентоспособным по определенным кластерам. Речь идет о том,что современная аналитика от MOZ, Ahrefs, SimilarWeb, Serpstat делает SEO продвижение сайта намного прозрачнее. Что при этом анализируется?
  • Количество ссылок
  • Авторитетность домена
  • Конкуренция
  • Возраст страниц
  • Авторитетность конкретных страниц.

Поэтому тщательная аналитики и строгие рекомендации от продакт-менеджера или другого ответственного за продукт сотрудника могут в связке принести хорошие результаты.

Скрытые плюсы SEO

Занявшись SEO вы, скорее всего, получите улучшения:
1. В юзабилити сайта
2. Значимое увеличение заявок в кластерах, где в ТОП 5 поиска идет ваш сайт и работает РК
3. Ваш бренд станет более узнаваемым
4. Вы станете лучше понимать своих клиентов, так как работа с оптимизацией SEO пространства включает работу с отзывами на Яндекс и Гугл картах, специализированных площадках, форумах и т.д.

Подписаться на новости

Получайте письма с интересными статьями из нашего блога