Статья посвящена описанию кейса продвижения производителя входных дверей РосСтальСервис
Цели: увеличить число заявок
Сложность проекта:
Сроки
Изначально над данным проектом работало 2 Директолога. Стоит сказать сразу, что один из Директологов собрал качественную семантику, разделенную на кластеры, и настроил сквозную аналитику в системе Calltouch. Объявления были составлены грамотно, хорошо отминусованы. То есть к первичной настройке РК предъявлять претензии было не за что.
Однако в дальнейшем в течение 4 месяцев РК почему-то практически не занимались. То есть на второй месяц запуска РК, цена уникального лида составила 1809 р. При этом в августе во время пикового спроса цена лида также составляла 1646 р. В ходе анализа данных из Calltouch и прослушивания большого количества звонков клиента стало понятно, что сайт не конвертирует по некоторым продуктам и кластерам. Например, по запросам "входные двери в квартиру". Одна из главных причин такого заключается в том, что при разнице в 1-2 тысячи рублей за дверь клиент всегда выбирал крупные бренды вроде Торекса или Гардиан. Но рынок металлических дверей примечателен тем, что на нем можно найти ниши, где сила бренда не будет иметь такого большого значения. Например, при выборе технической двери клиент будет ориентироваться на цену двери, при этом вероятность того, что он закажет от 2 технических дверей – высокая.
Сосредоточимся на описании тех факторов, которые помогли вырасти в 1,5 раза.
1. Продуктовая аналитика
См. абзац выше. Мы перестали рекламировать продукты, по которым цена лида была слишком высока.
2. Данные Calltouch
Был проведен анализ РК и в зависимости от результатов урезано или повышено количество показов на мобильных устройствах. Также данные из коллтач позволили отключить ненужные кластеры. Но, пожалуй, самый большой эффект от Calltouch заключался в том, что все гипотезы по продвижению оперативно тестировались.
3. Аналитика Google Ads
Только через 1, 5 месяца работы я смог успешно протестировать умную РК в Google Ads. К сожалению, до этого данные о конверсиях не попадали в Google Ads.
4. Ежедневный мониторинг РК
Высококонкурентная ниша всегда означает большое количество самых разных конкурентов, отчаянно пытающихся забрать себе кусок рынка. Не все из них ведут себя добросовестно. К сожалению, Яндекс или Гугл не уделяют должного внимания данной проблеме. В течение 4 дней я наблюдал аномальную картину по кликам в Google Ads: аномальное увеличение CTR, аномальное снижение цены клика, рекламный бюджет скликивался за 3 часа, резкое падение числа заявок и т.д. И все это происходило при эффективной умной кампании, которая из-за этого неправильно обучалась. Проблема со скликиванием была решена в ручном режиме за счет того, что аномалия была найдена: РК сликивалась с мобильных устройств. Сейчас клиент использует специальное программное решение для защиты от скликивания.
5. Новые кластеры
6. Новые креативы для РСЯ
7. Помощь SEO Директом
По данным Ahrefs, вероятность того, что ваше объявление кликнут будет выше, если где-то выше будет показано еще одно ваше рекламное объявление.
8. Ну и, конечно же, SEO, которым я изнчально и заимался на данном проекте. Об этом кейсе можно прочитать в статье SEO продвижение входных дверей
Главный результат – количество уникальных лидов увеличилось в 1,5 раза.
Общее число униклаьных лидов составляет около 400 лидов в месяц без учета лидов из почты. Из них более 300 приходят из рекламы в Яндексе или Гугле, а до этого максимум приходило около 220. Мне могут возразить, что октябрь - это начало сезона покупки входных дверей. Однако в этом году, как показывает статистика запросов в Wordstat, пиковые значения уже были в июле-августе - чуть позже того периода, когда начали снимать ковидные ограничения.
Получайте письма с интересными статьями из нашего блога